Вторник, 23.01.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 46-60 из 108 сообщений
63. kotjona   (10.12.2003 05:40) E-mail
Здравствуйте!
Всегда приятно читать Ваш сайт. Интересно, означает ли это, что я тоже скептик? :) Ну да это не важно...
Я по поводу войны в Ираке хотела парочку слов сказать. Живу и учусь в Америке. И вот не давно зашел у нас разговор на уроке по поводу войны в Ираке. Мальчик только заикнулся, как он свято верит, что война в Ираке была избавительной, т.е. славные американские солдаты избавляли несчастный иракский народ от страшного зверя Хусейна (что в принципе верно). Я вцепилась в мальчика с распросами.
- а как же насчет нефти?
- а зачем нам нефть Ирака, у нас с Арабией и не плохие
договоры
- а как же насчет оружия, которого нет
- уверен, что оно там есть
и так минут 15, пока учитель нас не остановил.
Удивило то, что никто меня не поддержал. Меня это расстроило только потому, что я поняла, что люди действительно верят во всю эту фигню, что крутят по ТВ. Люди, что учавствовали в нашей дискуссии, больше придерживались мнения этого самого мальчика.
В конце уже, я тоже упомянула, что если бы г-н Буш младший (вернее его советчики) почитал(и) бы историю, то не пошли бы в Ирак. Тоже самое можно сказать и о войне в Чечне, но это уже другая история.
Ирина
p.s. тут вот парочка ссылок на мой дневник по поводу Буша... чисто посмеятся :)
http://www.livejournal.com/users/kotjona/37084.html
http://www.livejournal.com/users/kotjona/45324.html
Ответ: Спасибо, Ирина. Рад, что захаживаете. Я тоже к Вам зашел. Посмеялся.

62. Curious   (05.12.2003 11:50)
Может и агитка, кто его теперь разберет :)
С физикой там не поймешь, кто прав - вот этот мистер не похож на профана:
http://www.serendipity.li/wot/mslp_i.htm
http://www.serendipity.li/wot/mslp_ii.htm
И то, как происходило обрушение.

Опять же, вот этот момент вызывает вопросы:
http://www.serendipity.li/wot/bushflub.htm
О Пентагоне я вообще молчу.

Что касается секретности - если предполагать, что "арабская версия" верна, то ИМ же удалось сохранить все в секрете, почему же не могло удасться противной стороне? :)
Вы как считаете, это затея какого государства?

В общем, с моей обывательской точки зрения, теория "арабского заговора" ничем не правдоподобнее теории "американского заговора".
Ответ: И с физикой поймешь, если ее знать, и с секретностью и со всем остальным.
Никакого арабского заговора нет и быть не может - арабы разобщены и не обладают достаточными ресурсами.
Есть игры в борьбу с наркотиками, в борьбу с распространением оружия, в борьбу за сохранение окружающей среды. Теперь еще в борьбу с международным терроризмом. Играют в них те, кому это выгодно.
Я надеюсь, Вы поняли, что эта и подобные темы не вызывают у меня животрепещущего интереса.

61. Curious   (04.12.2003 10:24)
А что скептический разум скажет на эту тему:
http://www.serendipity.li/wtcr.html

Было бы интересно узнать здравомыслящее мнение :)
Ответ: Смотрел эти материалы на аглицком около года назад - тоже по чьей-то просьбе. Сам я считаю, что 11 сентября - скорее затея государства, чем плод ума зловредного Бен Ладена. Тем не менее, изложенное на сайте (в особенности идея контролируемого разрушения Twins) является наукообразной болтовней, вполне безграмотной как с точки зрения физики, так и с точки зрения менеджмента (конструкционная сталь теряет значительную часть своей несущей способности уже при 350 градусах Цельсия, при 800 она просто медленно течет; масщтаб описанной на сайте версии таков, что сохранить секретность невозможно).
Сайт не столько информационный, сколько плохо прикрытая проарабская агитка. Отвратительная, как и все агитки.

60. Кошка   (18.11.2003 17:29) E-mail
Была занята и пропустила очередное обновление сайта.

Зашла - вижу дату обновления и давай искать, что нового. А раньше рассылочка ко мне приходила, где было все написано.

Может или рассылочку возобновить, или на сайте где-то кратенько что обновилось писать?

Мои наилучшие пожелания хозяину и посетителям сайта.
Ответ: Привет, Кошка, и ты будь здорова. Рассылочка существует и и сейчас. На сайте перечня обновлений не будет - разве что в форме пиктограммок, но это попозже, а то сейчас есть дела поважнее.

59. snefru   (14.11.2003 16:37) E-mail
Спасибо за ответ. Рад, что ваш скептический анализ брендинга оказался способным принести такие плоды. 25% по одной сделке на компании с рыночной капитализацией, как у IBM, - это большая удача.

По поводу основной идеи статьи - спору нет, кто пренебрегает рисками, обречен на разорение. Вот и свежий пример - статья в Fortune о банкротстве мультимиллионера. Не диверсифицировался, все держал в акциях, одалживал деньги под залог этих акций - финал закономерен. Ссылка:
http://www.fortune.com/fortune/ceo/articles/0,15114,526320,00.html
Ответ: И Вам спасибо. Рыночная капитализация - один из псевдопоказателей, это число никогда не вляило на мою способность открыть короткую позицию. Я с большой охотой продавал также MSFT, QCOM, WCOM, GSTRF, CSCO, PSFT, NTAP и других (многие из этих компаний уже не существуют, и я даже их тикеры с трудом припоминаю, не говоря уже о названиях).
Статью прочел. История забавная, но таких очень, очень много - я даже о своих американских знакомых такие могу рассказывать (они не стали банкротами, но потеряли бОльшую часть того, что имели в акциях).

58. Snefru   (13.11.2003 21:27) E-mail
С удовольствием открыл для себя ваш сайт. Очень занимательно.

Есть технический вопрос по статье о шампанском. Прежде всего, поздравляю с удачным шортом IBM. Но какой ход мыслей привел к открытию этой позиции? Вы продали, не дочитав пресс-релиз и не взглянув на график, т.е. ожидали немедленной реакции рынка. Но успех или неуспех запланированной рекламной компании не мог быть очевиден по первым строчкам пресс-релиза. Индикатором плохого управления компанией такая новость, возможно, была. Но невозможно же шортить все компании с плохим менеджментом. О неудаче рекламной компании стало бы известно из следующего квартального отчета, не раньше. Вижу возможные основания для действий с точки зрения Position Trading, но не Swing или Daytrading. На что вы расчитывали, открывая короткую позицию немедленно?
Ответ: Большое спасибо за Ваш интерес и вопросы.
Сделка не была обдуманной (и с этой точки зрения должна рассматриваться как моя ошибка). Тем не менее, основания имеются:
1. Я очень скептически отношусь к тому, что называется "сильнейшей экономикой мира", поэтому изначально не настроен на открытие длинных позиций.
2. По моему глубочайшему убеждению (отчасти проверенному открытием других коротких позиций), успешных рекламных кампаний не бывает, особенно в ориентированной на корпоративные продажи фирме IT-отрасли (с отраслью этой и фирмой IBM я знаком отнюдь не шапочно).
3. Поставленный сразу же стоп-лосс был достаточно тугим, что позволяло открыть позицию, по выражению одной моей знакомой, вообще посреди поляны. Разумеется, более правильно было бы купить put, но это уже требовало бы значительного обдумывания.
4. Я уже пару лет не читаю квартальных отчетов и не слежу за новостями. Основанием для сделки был сам факт того, что IBM решила а) вложить деньги в рекламу и б) вложить их в модный и наиболее шарлатанский вид рекламы - поддержку бренда. Такое решение могло быть продиктовано только слабостью положения компании. ОК, я это понял, так сказать, с полурелиза. Должен ли я был дожидаться того момента, когда это станет понятно всем? Когда инсайдеры и иные посвященные сами или через третьих лиц купят put- и продадут call-опционы? Где тогда будет цена?
5. Различие между стилями торговли (внутри дня, свинг, позиция) довольно условно. Я занимаюсь дэйтрейдингом в том смысле, что предпочитаю видеть открытую позицию в зеленом уже в день ее открытия и часто ограничиваюсь тем результатом, который получается внутри дня - особенно в те периоды, когда волатильность велика или может внезапно возрасти. Но если позиция в хорошей прибыли и, по моей оценке, имеет место для роста прибыли - отчего не оставить ее еще на день-другой (что превращает меня в Swing-трейдера). Position Trading - это, на мой взгляд, другое название глупости. Я могу надеяться в какой-то степени представлять себе краткосрочные риски позиции. Никакого подхода к оценке долгосрочного риска у меня нет и, исходя из моего представления о рынках и прогнозировании, не может быть.
Теперь буквальный ответ на Ваш вопрос: открывая позицию, я расчитывал либо потерять один пункт, либо приобрести 5 и более пунктов. Первый исход мне казался менее вероятным и приемлемым, второй - более вероятным и хорошим. Пользуюсь случаем выразить благодарность леди Фортуне, за то что она выбрала для меня более приятный вариант.

57. Eugene   (05.10.2003 20:50) E-mail
Добрый день, Олег. Спасибо за здоровый скептицизм.
;))

Я так понимаю, скептицизм - один из инструментов трейдера наряду с десятком индикаторов и спокойным отношением к убыткам?
Ответ: Спасибо, Eugene.
Скептицизм - инструмент познания, я думаю. Индикаторами я не пользуюсь вообще, к запланированным убыткам отношусь с полным безразличием, а вот ляпы (незапланированные убытки, что тоже случается) вызывают жуткую злость на самого себя.

56. Кошка   (29.08.2003 18:06) E-mail
А кто-то мне обещал, помнится, вывести на 1 страницу дату последнего обновления...:))) или?

Вообще, по сравненияю с прошлым годом, каждый из нас расслабился в части Интернет-активности или мне это кажется?

Вот сейчас сижу перед монитором и чувствую, что мне нечего сказать людям, а только отдельным человекам)))

Зато ты - один из них.
Ответ: Пацан сказал - пацан сделал. Есть там такая красненькая дата, вверху на навигационной панели.
Я очень рад, что принадлежу к отдельным человекам по твоей Кошачьей шкале. Это взаимно.

55. Vlad   (10.06.2003 01:49) E-mail
Ув.Олег, случайно забрел на Ваш и приятно удивлен.Много хорошего и полезного.Но главное для меня другое. "Давеча"
решил попробобовать свои нервы и мозги на FOREXе.
Могу ли я расчитывать на Ваши рекомендации и советы ?
Brgds Vlad.
Ответ: Уважаемый Влад, большое спасибо. Единственный совет, который я могу Вам дать здесь и сейчас очень похож на тот совет, который, если верить Дюма-отцу, умирающий Мазарини дал Луи XIV: "Государь, никогда не берите себе первого министра". Никогда не слушайте ничьих советов в трейдинге. Не считайте ничье мнение рекомендацией. Остерегайтесь "гуру", "экспертов" и "объективных данных технического анализа".
Сам я не только не даю советов, но и, за редчайшими исключениями, с трейдерами не общаюсь. Но Вы, разумеется, можете мне написать. Я всегда отвечаю на письма (хотя и не всегда вовремя).

54. Дмитрий   (04.06.2003 10:34) E-mail
Я и сам себя отношу к скептикам и считаю, что это качество не является общественным (for people), а сугубо индивидуально. Если кто-то найдет интерес к вашим статьям, то это чисто по приколу: какое дело одному скептику до мнения другого скептика? Или это не так? Тогда зачем сайт бомбить? Круто?
Ответ: Заметьте, что Ваши возражения, Дмитрий, в полной мере применимы к Вашей записи в моей гостевой книге - если Вы считаете себя скептиком, то, по Вашей логике, какое дело мне до Вашей записи? Или это типа круто - оставлять записи в гостевых книгах?
Я согласен, что скептицизм - это not for peole. Однако же, плоды скептицизма могут быть вполне съедобны. Некоторые из моих читателей были настолько любезны, что даже нашли их вкусными и полезными.

53. tolik   (27.05.2003 15:22)
Владимиру.
Я сам являюсь поклонником и пользователем продукции Apple, но у Стива не всё так радужно и Олег был ближе к оценке действительности.
Вот что, например пишет дилер этой компании:
...но не этих людей, сидящих на увесистых пакетах акций Apple, которые и не скрывают, что очень недовольны ни стратегией руководства компании, ни ее сближением с музыкальной индустрией, ни курсом биржевых показателей. В чем же проблема?

А проблема состоит в том, что, как считают многие специалисты Силиконовой Долины, Apple исчерпала себя. За прошедшие несколько лет компании не удалось перестроить аппаратную часть своих компьютеров (да здравствует Motorola!), а это за собой потянуло и "софтовую", что вместе привело к тому, что продажи настольных моделей Power Mac продолжают последовательно снижаться. (Удивительный факт, в России дело как раз наоборот).

И сейчас все явственнее проявляется увеличивающаяся пропасть разногласий между руководством компании и ее акционерами, у которых уже есть свой способ решения возникших трудностей.
Почитать можно здесь. Замечу - это ярые сторонники компании.
http://www.deepapple.com/articles/?oid=2536
Ответ: Толик, прости, что все не соберусь тебе написать. Apple еще не съеден, но надкусан весьма изрядно. При этом я готов признать, что мы обязаны этой компании большим количеством инноваций (Микрософту мы не обязаны почти ничем). Но ведь нет почти никакой связи между достоинствами продукта и рыночным успехом. Первое - плод труда, второе - почти всегда случайность.

52. Ольга   (22.05.2003 14:56)
Спасибо. Искренне написано и интересно читать.
Ответ: Большое Вам спасибо, за то, что Вам интересно это читать.

51. Владимир   (20.05.2003 10:33)
А насчет Мороза - это вы молодец.
a d - m a n a g e r @ m a i l . r u
(это я вам так адрес даю почтовый. чтобы всякие спам-роботы меня не трогали)
Ответ: Не, не молодец. Я тут вообще ни при чем - это он все сам.

50. Владимир   (20.05.2003 10:23)
Олег, приветствую.
Прочел текст по "злокачественному брэндингу" и не смог не высказаться.
Безусловно, здравое зерно в ваших суждениях есть. К слову, я воспринимаю Эла Райса точно так же... :) и тоже не понимаю смысл брэндинга для недорогих товаров. Но ограничивать сферу применения брэндинга исключительно предметами роскоши - неразумно и неправильно.

Вы курите? Видимо, нет. Вам известно, что курильщики ВСЕГДА покупают сигареты одной и той же марки?

Затем. Я, конечно, понимаю - скептик по определению должен быть не-профессионалом в той области, по отношению к которой проявляет скепсис. Но все же! Ваши суждения по схеме "подростки-стиморол-бабы" отличаются прямо-таки редкостным незнанием ситуации. Да будет вам известно, что: 1) основные потребители жевательной резинки - отнюдь не подростки, а люди старше 25 лет; 2) среди которых - масса женщин; 3) и вряд ли можно серьезно говорить о том, что даже подростки только и мечтают, чтобы им "выдали такую девушку".

И по пунктам. "Что сказал пророк".

Пункт 2. Если Dell берет за свои компьютеры на 230 больше и при этом люди платят - не является ли это свидетельством в пользу того утверждения, которое вы оспариваете?

Пункт 4. Если защита существует - есть и польза от существования брэнда. От себя добавлю, что защита эта куда как сильнее, чем вы считаете (попробуйте найти магазин, в котором нет колы или, скажем, winston lights... Нет! лучше - магазин без сникерса. А потом наведите справки - сколько штук этих сникерсов покупают в день. Увидите сами, что прибыли они не дают никакой. Но лежат в магазине... их брэнд защищает)

Пункт 6. Облегчает. Про убытки - просто сотрясение воздуха, "бессмысленный шум". Репутация производителя и репутация брэнда - чертовски близкие вещи, обратите внимание ("дорогого стоит"). Фотоаппараты Olympus - теперь есть и цифровые (кстати, это тот самый случай - когда новая технология делает моющие средства на основе детергентов ненужными). Да вообще любая глобальная компания. Тот же Samsung (мобильники - очень продаваемы). Или LG (глобальный брэнд? глобальный. А компания, кстати, очень и очень молодая).

Пункт 7. Черта с два, расходы на рекламу. Harley-Davidson. Кофейни Starbucks (это из нового; тоже минимальные расходы на рекламу). Republic of Tea.

Пункт 8. В целом, согласен. Но бывает и наоборот, когда брэнд определяет границы бизнеса. Есть примеры. Не только Microsoft.

Пункт 9. Во-первых, утверждение верно: брэнды компаний действительно развивают отрасли. Во-вторых, есть и другие примеры: тот же микрософт, миллер (светлое пиво - его детище). И ваш пример с убыточным Эппл - неправда. Они прибыльны, см. курсы акций и годовые отчеты.

Пункт 10. Не наивничайте. "Достаточно подождать". Хорошо, хоть Ллойд в пример не привели... :) Кстати, а как долго ждать? Я вот люблю иногда Lowenbrau глотнуть (марка существует с тысяча-шестьсот-какого-то года). Или Килкенни... :)
На самом-то деле все действительно когда-нибудь кончается. Просто вы понимаете высказывание в сугубо материалистическом ключе. Фишка в том, что брэнд остается брэндом, пока он способен соответствовать ожиданиям потребителей (брэнды меняются со временем - как и люди).

Есть и общепризнанные методики измерения стоимости брэнда. Их несколько (например, Interbrand). Они признаны в достаточной степени, чтобы оказывать серьезное влияние на политику компаний, курсы акций; под брэнды могут выдавать кредиты, их можно брать в аренду (франчайзинг) и т.д. Какого черта вы не видите в этом что-то материальное?

И еще. Как я смеялся, когда читал ваши рассуждения по поводу того "что-будет-если": 1) откроют, что сладкие напитки... 2) откроют доступный метод стирки... 3) обувь... 4) принципиально новая аппаратная парадигма...
Да ничего не будет. Вообще ничего не изменится. Кстати, вопрос - а что в этом случае произойдет с вашими "важными и простыми вещами: производством, управлением, финансами, транспортными схемами, персоналом и сбытом, сбытом, сбытом"? И, кстати, сладкие напитки действительно вредны и исследования опубликованы. И сигареты вредны. И алкоголь. Но вот только что-то Пепси от этого не холодно, не жарко.

Вот и добрались до диагноза. Ваш будет таков - чрезмерное увлечение скептицизмом в ущерб здравому смыслу. Снизьте обороты, будьте немного разумнее, перестаньте манипулировать фактами, делайте формулировки яснее и честнее.
Доказательство неэффективности брэндинга не убедительно - прежде всего, в силу недостаточного знакомства с фактами.
И неужели бы не хотелось вам сменить свою "Таврию" на BMW? :)))) (все-таки не удержался)
Ответ: Я ответил Владимиру подробным письмом.

49. Андрей, Москва-Киев   (27.02.2003 01:26)
Был.Видел. Удачи :)
Ответ: Что были и видели - спасибо. А удачи мне катеорически не нужно, ибо она ходит вместе с неудачей. Хотя мы все - заложники случайности, я стараюсь этому факту сознательно противостоять.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz