Вторник, 21.11.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »
Показано 1-15 из 108 сообщений
108. Андрей   (19.04.2012 13:14)
Олег, только что по ссылке от Максима Соколова обнаружил твой сайт. Вечером с удовольствием почитаю твою нетленку.
Я знаю, что Марк прошлым летом гостил у тебя в Одессе. А в этом году он весь май будет в Париже. Если сможешь, подваливай, вспомним прошлое тысячелетие!

107. Мари До   (19.02.2012 16:25) E-mail
Прочитала "Микроинфаркт". Под впечатлением. Кто Вы, Олег Шестопалов? Почему Ваши книги не на каждой книжной полке?
Как Вы пишете...Просто, но при этом ...очень настоящно.
А ведь всё началось с того, что вчера у меня был приступ, издалека похожий на микроинфаркт. Часть симптомов совпадает, часть нет, но вот мироощущение, настроение очень похоже.
Нет желания жить.
Или умения.
Спасибо Вам.
Ответ: Спасибо за теплые слова. Моих книг нет на полках, потому что я их, конечно, не написал.

106. Marik Latash   (24.10.2010 23:53) E-mail
Oleg, privet!
Vot budet klassno, esli udastsja povidatsja. My s zhenoj (Irkoj Mikaelian) podumyvaem o poezdke v Odessu. I s Sir''om Zhopoj (lernerom) na etu temu spisyvaemsja.
Marik

105. Михаил Дымшиц   (24.01.2010 14:11) E-mail
Олег, здрасте!
У меня возник такой вот несколько странный вопрос: как оценивать достоверность различий в связях признаков при, извиняюсь, сплошной выборке (т.е. при миллионах "случаях"? Оговорюсь сразу, это не моя проблема понимания существа получаемых данных; у меня проблема, как заформализовать в описании это так, чтобы выглядело согласованно для окружающих.
Поясню в чем дело: есть система контент-анализа интернета. При анализе совместной встречаемости двух слов все статкритериии зашкаливают (коэффициент Пирсона имеет 2-4 разрядное значения). Понятно, что это язык, где совместная встречаемость слов изначально носит не-случайный характер, и т.д. и т.п. Также очевидно, что динамика различных коэффициентов связности имеет большую смысловую нагрузку, чем их абсолютные значения и статдостоверность, но люди привыкли к определенным заклинаниям...

Заранее благодарен..

104. Бервено Александр   (13.06.2009 18:27) E-mail
Добрый день! Очень понравился Ваш сайт, в частности замечу "Возвышающий обман: введение в технологию".

В рамках Года молодёжи в России стартовал Зворыкинский проект - для поддержки молодых учёных, инноваторов и изобретателей.
Президентом РФ подписан приказ о содействии в проведении мероприятий Года молодёжи на Федеральном и региональном уровне.
Продвижению Зворыкинского Проекта идёт во всех регионах России.

Цель программы - ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТЫСЯЧАМ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ КОММЕРЦИАЛИЗОВАТЬ СВОИ ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЛИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ИХ РАЗРАБОТКЕ.
Задачи программы:
Федеральный учет и отбор ВСЕХ наиболее технически перспективных и коммерчески привлекательных инновационных идей и проектов, которым будет обеспечены условия для дальнейшего продвижения на рынок и промышленного внедрения.
Мотивация молодых людей к инновационному поведению, техническому творчеству, через участие в конкурсах, выставках и форумах, федерального значения, популяризация деятельности изобретателей на государственном уровне.
Содействие "встрече" носителей новых идей с инвесторами и заказчиками инновационных продуктов.
Создание Интернет - ресурсов открывающих горизонты инновационного развития, исключающих дублирование изобретений, задающих четкие приоритеты прикладной инновационной деятельности.
Выявление и доводка до полной инвестиционной готовности проектов, прошедших этапы конкурсного отбора.
Создание экспертной сети поддержки из Российских ученых, работающих за границей.

Требования конкурса и отбора: вся информация представлена на сайте. Проекты, идеи выдвигаемые на конкурс Зворыкинской премии требуется зарегистрировать на сайте не позднее 1 июня.

Летом будет организован молодёжный Мега-Форум "Селигер 2009" на который планируется собрать лучшую молодёжь со всей России, лучших учёных и преподавателей, спортсменов, бизнесменов, политиков, звёзд эстрады.

Приглашаю ВАС посетить данное мероприятие в качестве гостя или лектора.

Зворыкинский проект - это долгосрочная программа, её проведение планируется пока до 2020 года.
Программа даст возможность молодым изобретателям вузов найти себя, привлечь в высшие учебные заведения на естественно-научные и другие специальности поток молодёжи заинтересованной в учёбе и научной работе, обеспечить молодёжь работой, создать сильные перспективные команды для руководства и сопровождения коммерчески выгодных научных разработок на разных стадиях реализации, что является очень актуальным для научных вузов. Работа Зворыкинского проекта будет представлена в региональных и федеральных СМИ России.

Всю дополнительную информацию можно найти на сайте проекта - www.InnovateRussia.ru
www.godmol.ru

Контакты: 89234889619, bav53@list.ru; sadas@kemcity.ru
С уважением и надеждой на сотрудничество, Региональный представитель Зворыкинского проекта в Кузбассе, Бервено Александр Викторович

103. Amator from Kiev   (26.10.2008 15:22) E-mail
Здравствуй, Олег! Рад тебя "видеть" в активном здравии! Признаюсь, как требуется, что скачал твои статьи - хочу проникнуться духом скептицизма. Если буду цитировать студентам - то со ссылкой на автора!

102. Петр Сигута   (22.10.2008 15:35) E-mail
Олег, здравствуй!
От Любчика знаю, что тобою написан материал, условно назовем его "Что делать рекламисту в пору Кризиса (sic!).
Хочу испросить товего разрешения на публикацию его в "Деловой среде" (Одесса) с последующей выплатой гонорара в выбранной тобою форме.
Петр Сигута, Одесса

101. Oksana   (02.08.2008 12:32) E-mail
Zdravstvuite OLeg,moya devich''ya familiya Shestopalova,i rodnie moi rodom iz Odesskoi oblasti,rodstvenniki mi ili net ,no mne priyatno chto est'' takie velikie lyudi kak VI,spasibo

100. alena sorokina   (02.04.2008 00:03) E-mail
privet Oleg!
Napiishi kak tvoi sin, uzhe bolshoi, mi obchalis c toboi kogda on bil eche malish? Skolko emu teper? Ti ne otvetil na moyu pervyuy popitku kontakta, delayu 2-yu nadeyus poslednuyu. Alena, doch K.I Veselovskoi
Warmest regards from New York!

99. Игорь   (25.01.2007 14:31) E-mail
Добрый день, Олег.
С превеликим удовольствием читал Ваши статьи.
Мне близки темы, так как я сам немного занимался бизнесом, маркетингом, преподавал риск-менеджмент, работал в известном почтовом ящике. Сейчас моя стезя - управление запасами.
С нетерпением жду Новых Ваших Работ!
Желаю творческих успехов!

Игорь.
Физтех. Выпуск РТ 80 год.
Ответ: Спасибо большое, Игорь. Мы, может, даже друг друга видели на Физтехе...

98. Oldman   (07.04.2006 03:11)
Здравствуйте, Олег.
Наткнулся на Вашу статью "злокачественный брэндинг". Прочитал с удовольствием. Полностью соглашаясь с основной мыслью статьи, хотел поразмышлять о приведенной в качестве примера компании. С моей точки зрения не самого удачного примера. Я понимаю, что со времен 2002 года многое поменялось, но тем не менее... Компания Apple несколько выбивается из примеров, приводимых Вами. Сначала о Вашем (а скорее просто об общепринятом в те времена) прогнозе относительно существования компании.
Текущее положение Apple на рынке. Сегодняшний курс акций Apple составляет $71.21 (при том, что год назад проводилось деление), то есть только за последний год акции компании выросли в цене вдвое, а с 1997-го, если не ошибаюсь, более чем в тысячу раз (надо заметить, что сейчас это одни из самых популярных акций на NASDAQ). Прямо скажем, Ваши прогнозы относительно смерти Apple "были сильно преувеличены".
Это не заслуга брэнда и не заслуга рекламщиков, это наверное заслуга в первую очередь тех продуктов и технологий, которые вышли под маркой Apple последние 8 лет, но сложность любых ссылок на Apple в том, что эту компанию весьма проблематично ставить в общий ряд и опираться в рассуждениях только на производимый продукт. Они живут как-то иначе, по-своему, не по стандартам. С одной стороны они производят товары массового потребления, но остаются нишевыми игроками, и при этом умудряются атаковать не продукты, а скорее сам бизнес таких гигантов как Microsoft с таких неожиданных сторон, что ставят этих гигантов в тупик; их продукты сделаны добротно, но не имеют каких-то экстракачественных характеристик, и при этом у компании, наверное, самая высокая лояльность потребителей на рынке PC.
Наглядно: Apple выходит на рынок аудио позже конкурентов, не представляет никаких уникальных устройств (по тех. характеристикам) на этом рынке, но в течение трех лет делает из iPod целую моду, захватывает около 70% рынка практически на простоте использования устройства, и без видимых усилий принуждает огромное количество других компаний (часто не имеющих к этому рынку никакого отношения, например автопроизводителей) адаптировать свои товары под свой продукт. Это ведь классический анекдот в реальности: во многих странах авто имеет дополнительное преимущество перед конкурентами, если оно совместимо с плеером... - авто в цвет перчаток.
А взять онлайновый сервис Apple ITMS, который попадает в десятку крупнейших продавцов музыки, и является (не трогаем Россию с ее традициями) самым успешным конкурентом пиратскому распространению цифрового аудио.
Для меня остается непонятным: как Купертино добивается таких результатов? Ведь даже классическое рекламное продвижение товара нельзя назвать сильной стороной Apple?
Мне всегда была любопытна эта компания и хотелось понять парадокс ее существования. Что думаете?
Ответ: Здравствуйте, Oldman.
Большое Вам спасибо за сообщение. Вы совершенно верно обратили внимание на Apple. Штука в том, что за брендом как таковым - за именем, за названием - не стоит ничего. Но за компанией стоят люди, а люди, в отличие от знаков и имен, обладают свободой воли. Они могут действовать. Они могут меняться. Их действия - в большим запаздыванием - меняют и наполнение имен и знаков.
Я давно не смотрел цифры по Apple, но, думаю, не очень ошибусь, если скажу что значительная (и самая прибыльная) часть их бинеса уже не связана с их персональным компьютером.
Практически все, что Вами сказано - в мою копилку. Действительно, Apple - не совсем обычная компания. Там рулят не совсем обычные люди. В определенном смысле им наплевать на брен Apple. Не идет - придумаем другое, iPod пойдет (мы понимаем, что юзеры iPod чаще всего понятия не имеют о компьютерах Apple). Понятно и невнимание Apple к рекламе: классическая - метод (с непредсказуемой надежностью и результатом) экстенсивного освоения рынка. У них другой подход: они в явном виде стараются угодить потребителю. Отсюда внимание к интерфейсам, из чего следует и простота пользования, и минималистический дизайн, и кажущаяся бедность опций.
И тут нет никакого парадокса. Люди не мутят себе голову новинками от теоретиков управления и экономики. Методики (ложные по большей части) им не указ. И еще, я думаю, у них хорошие консультанты.

97. Лара   (17.10.2005 18:05) E-mail
Добрый вечер, Олег. Искала подробности про черты "отечественного предпринимателя, его умения, его капитал, его среду обитания". уже не задевает азиатский характер деловой активности. по мне так, это помеха среды... или свойство.... под него подстаиваются, учитывают. игнорировать пока не выходит.
Скажите, Олег, где-нибудь можно прочесть поподробнее о ... братьях наших и сестрах?))... Заранее спасибо.

96. Лара   (12.10.2005 18:06) E-mail
Забавно. интересно. в точку)) причем все)) и про любовь и про бизнес, про государство, и про детство, и про беззаботность, и про свободу и про море.
приятно прочесть близкие по духу вещи. Спасибо.
Ответ: Большое спасибо, Лара.

95. Юрий   (15.08.2005 10:49) E-mail
Здравствуйте, Олег!
С Вашим творчеством познакомился случайно - на сайте Альбом дизайна Украины. Очень понравилась статья История успеха! Вообще стиль изложения и способ мышления, если так можно выразиться, очень неординарный, аргументированный и потому вызывающий искреннее уважение!
Сейчас скачал всё на Вашем сайте, что было, обязательно распечатаю и прочитаю.
Желаю дальнейших творческих успехов и буду ждать новых интересных статей.
Ответ: Большое спасибо, Юрий. Только это не случайно - мы с хозяевами того сайта дружим.
Будет критика - пишите.

94. Татьяна   (09.07.2005 21:29)
Извиняюсь, Олег.
Оказалось, что я была невнимательна. Вы скромно упомянули свое имя в конце Главной страницы.
Ответ: Ни разу я не скромный. Просто поленился прописать имя автора в каждой статье.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz